Комплекс Oracle Exadata работает в «МегаФоне»

Компания «МегаФон» выбрала спектр продуктов из полного интегрированного программно-аппаратного стека Oracle для повышения эффективности компании за счёт расширения возможностей ИТ-инфраструктуры,  функциональности важнейших систем и снижения общей стоимости владения ИТ (TCO).

«Стремительное развитие новых услуг, повсеместная мобилизация и рост требовательности клиентов диктуют необходимость модернизации ИТ-инфраструктуры оператора и внедрения дополнительных возможностей, — отметил Игорь Косырев, Директор по информационным технологиям, «МегаФон». —  Вот почему у нас повышенные требования к ИТ-интраструктуре. Она должна обеспечивать высокую производительность любых типов отчетов и любых типов ETL на одном и том же оборудовании, в одной и той же базе данных. Это стало определяющем при выборе продуктов из стека Oracle. Мы получили предсказуемую производительность и расширяемость, оптимальную стоимость, стандартную интеграцию с системами источниками и инструментами бизнес аналитики. Мы можем готовить аналитическую отчетность в заданное время без остановки загрузки билинговых данных».

«Мы рады, что такие по-настоящему инновационные и эффективные компании, как «МегаФон» понимают стратегическую ценность выбора и использования широкого портфолио продуктов от одного поставщика и оптимизированных комплексов, таких как Oracle Exadata. Мы уверены, что наши решения позволят компании обеспечить многократный рост производительности важнейших систем и добиться запланированных результатов как по бизнес-показателям , так и по спектру новых услуг, предоставляемых клиентам», – отметила Мария Орловская, Региональный директор Oracle в России.

 

Похожие записи